вівторок, 5 лютого 2013 р.

ІзмѢна!

стосовно використання етноніму "українець" у Російській імперії

Ось що писала Імператриця Олександра Фьодоровна своєму чоловіку у буремному 1914 році :

Мой милый, дорогой Ники.

Я пораньше легла в постель, так как очень устала — опять был безумно занятый день, и когда девочки в 11 часов ушли спать, я простилась с Аней. Утром она опять была со мной очень нелюбезна, вернее, даже груба, а вечером явилась гораздо позже, чем ей было позволено прийти, и странно вела себя со мной. Она сильно флиртует с молодым украинцем, тоскует и жаждет тебя, и по временам чрезвычайно весела. Она ездила с целой партией наших раненых в город (случайно) и очень веселилась в вагоне, ей страстно хочется играть роль и потом без конца рассказывать о себе и о том, какое она произвела впечатление


хотілося б запитати наших долюойобов (шановних ісконніков) :нетъ лі здѢсь ізмѢны?
стаття ознайомлювальна, to be continued.

Немає коментарів:

Дописати коментар